![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
По сюжету игры действие разворачивается в 26 и последнем веке от рождества Христова, о чем нам0 говорит лидер Sprawler в начальной заставке кампании за эту сторону конфликта. В предчувствии экологической катастрофы JDA создали города-купола для защиты граждан от внешних опасностей и хаоса. Но места хватило не всем, в результате чего большинство обычных людей, не входящих в число «избранных» оказались брошенными на произвол судьбы с агрессивным внешним миром. Все это вылилось в праведный гнев обездоленных Sprawlers, вынужденных отчаянно бороться с условиями умирающей планеты, в последствии перетекший в вооруженный конфликт с защитниками элиты и высшего общества JDA за место под куполом города-убежища. А так как в интересы элиты наличие рядом черни совершенно не входила – битва приобретала воистину глобальные масштабы. Кампании Sprawler и JDA существенно отличаются. В Dark Reign 2 нет единого набора одинаковых миссий, которые можно пройти за ту или иную сторону. Если Вы выбираете Sprawlers – вы начинаете как член совета, или Сирдар и ведете мятежников на город-купол. Если же Вы выбираете JDA – становитесь членом элитного ударного отряда управляемого центральным искусственным интеллектом "CYGNET" стремящегося раз и навсегда покончить с проблемой мятежников. По мере развития сюжета стороны получают новые постройки и юниты, которые они могут использовать в будущем для разработки новых, более эффективных тактик и стратегий.
Юниты JDA и Sprawlers существенно различаются друг от друга.
JDA имеют более слабую физически, но более хорошо оснащенную в технологическом плане пехоту. Летающие солдаты позволяют наносить авиаудары уже на первых стадиях игры с неожиданных направлений, однако плазменные снаряды тяжелой техники очень медлительны. Так же главным отличием JDA является наличие энергетических щитов, имеющих способность к регенерации, на всех юнитах, обеспечивая войскам JDA дополнительную защиту.
Постройка зданий и войск в игре осуществляется специальными роботами-строителями. При постройке малых зданий робот не пропадает, чего нельзя сказать о больших. Так же существует энергия от которой питается большиство зданий и турелей. Ресурс в игре один, но существенно ограничен. Он добывается лишь в определенных зонах специальными сборщиками. На большинстве карт этот ресурс может самовоспроизводится, но лишь при условии что он не добыт полностью. При полном истощении месторождений игрокам приходится сражаться тем, что осталось. Существует так-же возможность разборки зданий с целью получения части потраченных ресурсов. Особого внимания так же заслуживает постройка обороны с отключаемыми лазерными заграждениями. В целом систему постройки и ресурсов игра полностью переняла у знаменитой серии
У обоих сторон в наличии имеется супер оружие. JDA обладают огромной летающей крепостью, а Sprawlers передвижной ядерной бомбой.
Blood Bath – режим, при котором первая команда должна уничтожить определенное количество единиц второй команды.
Protect HQ – режим, при котором игроки одной команды стремятся уничтожить штаб другой. При потере штаба игроку дается время (3 минуты) на постройку нового. Если этого не произошло – игрок выбывает. Является самым популярным режимом.
Gluttony – Режим, в котором игроки стремятся первыми набрать определенное число ресурсов.
Deathmatch – режим при котором выбывает игрок потерявший все свои боевые единицы и здания.
В ноябре 2008 года открытые мультиплеерные сервера были закрыты.
Геймер Castigar 4
чувствую качалово начнется мировое
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4
Геймер Castigar 4